Установка стопорных колец осуществляется практически на всех механизмах различных производственных сфер. Их можно встретить в машиностроении, судостроении, авиастроении, вагоностроении, станкостроении и других подобных отраслях. Стопорные кольца устанавливаются в редукторах, моторах и других механизмах, которые осуществляют вращение на собственной оси, где необходима надежная фиксация деталей узла, таких как подшипники и шестерни.
Стопорные кольца — это специальные детали в виде незамкнутого круга, изготавливаемые из нержавеющей и углеродистой стали, а также особых сплавов, устанавливаются в канавку вокруг оси и обеспечивают надежное крепление смежных компонентов узла.
Стопорные кольца из плоской прокатанной проволоки без заусенцев и «ушек», легко устанавливаются и извлекаются при техническом обслуживании механизмов.
По способу крепления стопорные кольца подразделяются на внутренние и внешние, первые монтируются в специальные канавки, а вторые надеваются на вал вращения.
Для быстрого и качественного монтажа стопорных колец компания KNIPEX разработала широкую линейку специальных инструментов.
Модель щипцов для стопорных колец KN-4410J6 применяется для установки больших внутренних стопорных колец в отверстиях диаметрами от ⌀ 252 до ⌀ 400 мм.
Инструмент имеет сменные наконечники диаметром контактной части ⌀ 4,5 мм. Их замена не вызывает сложностей.
Нескользящие наконечники серии KN-4419J6 изготовлены из специально улучшенной прокатанной инструментальной стали, многократно закаленной в масле. Это позволяет сочетать износостойкость и высокую точность фиксации.
Наконечники подобного качества используются в профессиональных инструментах, предназначенных для постоянного и многократного применения в ремонтных мастерских, в средних и крупных автосервисах и различных промышленных предприятиях.
При правильном уходе и своевременной замене деталей инструмент исправно служит долгие годы.
Компания Knipex гарантирует высочайшее качество своей продукции и повышенный срок службы. Весь процесс производства осуществляется исключительно на специализированных заводах в Германии.